Назначение Рельсовая кольцевая вытяжная система наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия. Данная система позволяет одновременно работать со многими автомобилями, при этом она в точности может повторять пути их перемещения в гараже. Функционирование Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2). По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (6) и балансир (4), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (5) в форме петли. Свободный конец шланга с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Каретка снабжена щелевым соплом, которое скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода. |
|||||||
Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в вытяжном рельсе за счет воздействия выхлопных газов, и монтируются непосредственно в рельс. После выезда автомобиля из гаража, освободившееся каретка каким-либо способом переводится на возвратный рельс, где она начинает движение обратно ко въезду в гараж. Для автоматического возвращения каретки по возвратному рельсу в исходное положение, в наиболее простом случае, возвратный рельс монтируется под углом к полу, тогда свободная каретка возвращается ко въезду в гараж под действием силы тяжести. Угол наклона возвратного рельса должен быть не менее 15 град. ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ СИСТЕМЫ. |